воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 2 разворот

С удовольствием начинаю участвовать в совместном проекте шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" с блогами "shabby chic" и "Свободное творчество"!)) 
Начинаю этот прекрасный СП  со 2-го разворота. В этот раз я наконец-то  добралась до моей любимой бумаги PM "Epiphany". 
Буду использовать также цветы и карточки из этой коллекции.
Итак, основными элементами для второго разворота альбома являются:
шебби-ленточка, скотч декоративный (бумажный, тканевый), гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок.
 ОЭ надо использовать не менее 3-х на разворот.
Размер моих страничек - 15х15. 
В данном развороте я использую шебби-ленту, гипсовое украшение и тканевый цветок. 









12 комментариев:

  1. Ух ты!!! вот это многослойность! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички очень красивые! Вот все хорошо, но, пожалуйста, не тонируйте так сильно кофе или чернилами - мы делаем шебби альбомчик. В шебби такую тонировку используют очень осторожно. Больше нежности и света! Цветочки можно чуть затонировать белым акрилом. А то работа получилась винтажной.
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учту замечания.)) В действительности тонировку никакую не применяла - это бумага такая. Просто этот разворот решила сделать в нежно желтой гамме. На фото действительно смотрится как винтаж))

      Удалить
  3. Замечательный разворот! Согласна с Юлей, по стилю разворот больше походит на винтаж. Добавьте кружевных облачков и белой акриловой краски и разворот будет воздушным и нежным:) Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!)) Постараюсь доделать как надо))

      Удалить
  4. Мне безумно понравился этот разворот...очень стильно и красиво, но увы он больше к светлому винтажу подходит! Спасибо за участие в сп блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я уже это поняла)) Начну делать новый альбом с других материалов.

      Удалить
  5. Мне очень понравился разворот!!! Но скорее, да, он ближе к винтажному стилю. Но очень красивый винтаж!!!!!!! Даже не знаю, может правда делать шебби из других материалов, а этот доделать в том же стиле (винтажном)? И не подстраивать под шебби...потому что он и так прекрасен!!! И уже хочется увидеть 2 альбомчика- шебби и винтаж:)))!!! Удачи и вдохновения!!! И спасибо от Свободного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я так и поступила)) Сейчас уже делаю новые развороты из других материалов.

      Удалить
  6. восхитительно! и интересно. А что это за бумага? и черные детали - это вырубка? даже загорелось себе такую купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)) Я обожаю эту бумагу! Это Prima, коллекция "Epiphany". А черные элементы - это вырезанные картинки с этой же бумаги.

      Удалить